Конкуренты компании ООО "ТЗК"

Компания «ТЗК» занимает 0.0555% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0555% (407.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЗК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРПРАЙС" 487.56 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГОСИСТЕМЫ" 479.45 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРСЭЛ" 478.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ" 477.17 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУК 60" 474.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАПМ" 471.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОНТАКТ ПЛЮС" 470.03 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСНАБ ИНЖИНИРИНГ" 469.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРЕССЕЛЬХАУС" 468.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМОЙ КОНТРАКТ" 467.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ НЕФТЕГАЗ" 465.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТЕКРУС" 462.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИТ" 461.21 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЛАРТ" 460.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХЦЕНТР" 458.11 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТУС" 455.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТК" 450.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНИКС М" 450.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС-ФИТНЕС" 450.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ РУСЬ" 448.25 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОГАРД" 446.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 445.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛФЕРИНО" 443.16 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОР" 442.48 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОЛС РУС" 441.06 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом