Конкуренты компании ООО "ЕЛЕНОЙС"

Компания «ЕЛЕНОЙС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (109.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕЛЕНОЙС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕККАРТА УРАЛ" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ПРОДЖЕКТ" 130.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАБОЛИД" 129.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАСУС" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КММ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЭЛКОМ-РЕКЛАМА" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "СФМ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-СТАЙЛ" 127.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ" 127.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ЕНОТ" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРАЙМ" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СТОР" 126.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТОРА" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА НАВИГАТОР" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК РЕКЛАМА" 125.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЙ ДАЛЬНОБОЙ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА РАССЫЛОК" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТЪ" 124.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДИВА" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИП-ТОП" 122.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 121.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ЛЕОН" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНТСИ" 121.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом