Конкуренты компании ООО "ДОКТОР ДАНИЛОВА"

Компания «ДОКТОР ДАНИЛОВА» занимает 0.0006% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОКТОР ДАНИЛОВА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 2.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИИ ЗДОРОВЬЯ" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРЕОБРАЖЕНИЕ" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЛКОМ" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЛОЦ "С ПОНЕДЕЛЬНИКА" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДАМИНОВА" 2.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРИТА" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТМЕД" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОКОЛЕНИЕ" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЛРЦ "ШАГ" 2.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ЛОРА" 2.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЗ "ГЕМОЛАЙФ" 2.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАЛ" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО МЕД" 2.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛИТЕЛЬ" 2.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЦ КАРДИОМЕД" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМСКИЙ ВРАЧ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ГИППОКРАТ" 2.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КЛИНИКА" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР" 1.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСОВЕТ" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЕНСТВО" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИФИЯ" 1.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»