Компания ООО "КАРАЛ" зарегистрирована 21 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ферросплавов», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство кабелей и кабельной арматуры», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство медицинских инструментов и оборудования» и ещё 5.
Компания ООО "КАРАЛ" зарегистрирована 21 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ферросплавов», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство кабелей и кабельной арматуры», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство медицинских инструментов и оборудования» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.