Конкуренты компании ООО "ТЕПЛОМАРКЕТ"

Компания «ТЕПЛОМАРКЕТ» занимает 0.0029% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (42.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕПЛОМАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МУРАШИНСКОЕ КООП" 50.43 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 50.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЭЛИТ" 50.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРУЧЕЙСКИЙ ЛЕСПРОМХОЗ" 50.24 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМОДУЛЬ РУС" 50.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТИНО" 50.17 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФОНИК" 49.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИГА-ПЛЮС" 49.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА И ТОРГОВЛЯ" 49.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ АКСЕССОРИЗ" 49.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЛИДА" 49.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРОДТОРГ" 49.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 49.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТЕЛЕКОМ" 49.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО САТУРН-95 49.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 49.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 49.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЯ С НАМИ" 49.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 49.22 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ДЕКОР" 49.16 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АКВА МИР" 49.13 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЕДИНСТВО" 49.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "УНИВЕРМАГ" 48.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ТАБУЛГИНСКОЕ СЕЛЬПО 48.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМИЛЬ" 48.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом