Конкуренты компании ООО "ТОЧКА"

Компания «ТОЧКА» занимает 0.1644% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1644% (69.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОЧКА» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЙПЭТ" 83.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП-ТРАНС" 81.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ЭКОЛОГИЯ" 81.14 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИГАРХ" 80.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТОВЫЙ МИР" 80.40 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-МАРТ" 80.13 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМЭКОНОМ" 79.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА ХАУС" 79.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП-АВТО" 79.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 77.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПАРИТЕТ-ФАРМА" 77.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛТЕХГАЗ+" 76.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК КОМФОРТ" 76.77 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТ" 76.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ АМФИБИИ" 75.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО-ПУЛ" 75.46 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДОГМА" 75.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП ДЗЕРЖИНСКОГО" 75.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНТЕР-РУ" 74.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН-М" 74.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛА" 74.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА №1" 72.88 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС 18" 72.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС КУКУЕВИЦКОГО" 71.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОН" 71.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом