Компания ООО "АКВАТОН" зарегистрирована 23 июля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность рекламная».
Компания ООО "АКВАТОН" зарегистрирована 23 июля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность рекламная».
АКВАТОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКВАТОН - штатная численность:
— 12 человек
АКВАТОН - выручка: *
— За 2022 год: 81.67 млн руб.
— За 2021 год: 97.67 млн руб.
— За 2020 год: 113.06 млн руб.
— За 2019 год: 107.37 млн руб.
— За 2018 год: 65.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АКВАТОН» занимает 0.0625% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 130.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (130.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0625% (81.67 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.