Конкуренты компании ООО "ЛАВ"

Компания «ЛАВ» занимает 0.0292% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 206.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (206.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0292% (60.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАВ» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПТК "УРАЛМЕДПРОМ" 71.62 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 70.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМАЛЛИ" 70.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 68.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ МАНУФАКТУРА" 68.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФ ИРИДА-НЕВА" 68.51 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ДЭЙ" 67.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПИН ФАРМА" 67.12 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИНАВИЯ ИНВЕСТ" 67.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКОС" 66.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ПРОСТОРЫ" 65.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ КРАСОТЫ" 65.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТОРГ" 64.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС СПБ" 63.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "АС-КОМ" 61.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА2" 61.17 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИ АЛАРИ" 60.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЛАБ" 60.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСРЛ" 59.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВИССФАРМ" 59.43 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМАЯ КОСМЕТИКА" 58.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕРМИНАЛЬ" 57.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛАБОРАТОРИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ" 57.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКП" 56.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТКОМ" 55.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом