Конкуренты компании ООО "ОРБИТА"

Компания «ОРБИТА» занимает 0.0147% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0147% (140.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРБИТА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМ СТРОЙ" 168.91 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СТОЛЕШНИЦ" 168.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙПО" 168.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС АПАТИТЫ 47" 166.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕЛИЯ" 165.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ВЕЛИЖСКОЕ РАЙПО 165.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ЛАЙФ" 165.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
СЕБЕЖСКОЕ РАЙПО 165.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 164.93 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ФУДС ТРЕЙД" 164.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 163.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 163.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 162.77 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ПК "КООПЕРАТОР" 162.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТРА СЕРВИСЕС ПЛЮС" 162.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВСКОЕ" 161.68 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЭЛОЧКА" 161.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПЕРВОМАЙСКОЕ РАЙПО 161.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА" 159.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛОВСКОЕ КООП" 159.56 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛАНТА ИНДАСТРИЗ" 159.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ПО "КУРБА" 159.15 млн руб. - Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВ "ВАВОЖСКОЕ РАЙПО" 158.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДЫМОВ КЕРАМИКА" 158.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
РАЙПО 158.36 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом