старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОРК"

Компания «ОПТОВО-РОЗНИЧНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая цветами и растениями».
Общий объем рынка составляет 76.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТОВО-РОЗНИЧНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая цветами и растениями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНТА И К" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАГРОСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО - ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СП - АВАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА-ФРУТ" 0.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОКТОРГ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК-ЭКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЦВЕТОВ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НФА" 0.00 тыс. руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН ПРИ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТТС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ЭМ ПИ ТРЕЙДИНГ РУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ФЛАУЭР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРЛАЙН КОМПАНИ" 0.00 тыс. руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТТОРГ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА-М" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРАСЭЙЛ" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая цветами и растениями»