Конкуренты компании ООО "ФОРТУНА"

Компания «ФОРТУНА» занимает 0.0153% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 7.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0153% (1.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТУНА» по рынку «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАКИ ЭДЖЕНСИ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "БИЗ" 1.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАРТ" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ЭВА" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРК-МАСТЕР" 1.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМПАТИ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МБУК "КДЦ ШЕЛОТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТОРИЯ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТОВ.НЕТ" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕФРИТ-СЕРВИС" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ"ЛЕСТНИЦА" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "975ПРОДАКШН" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛО ПРО" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШКА КРЕАТИВ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА ГРУПП" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК "ЭЛЕКТРОН" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-ТРЭВЕЛ ПЛЮС" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЧУДЕС" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЬ" 1.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТИКА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ФАБРИКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИС" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО "УСПЕХ!" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом