старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙ МАСТЕР ОК"

Компания «СТРОЙ МАСТЕР ОК» занимает 0.0003% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ МАСТЕР ОК» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБИРСКИЙ МОНОЛИТ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕН" 2.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФОЛИ" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОП-А" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБРИХ И КО" 2.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЦЕНТР" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКОНА СТИЛЯ" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТП" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБАЗА №7" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-БЕТОН" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ХЕЛП" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВСТРОЙТЕХ" 2.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ЖБИ "КУЛОНСТРОЙ" 2.08 млн руб. 108 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБАЛЬТ" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОБЛОК" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ХПП "АРТ-КАМЕНЬ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОБЕТОН" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС 2002" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТОФЛЕКС" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОК СП" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЛОВСКИЙ ХПК" 1.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»