Компания ООО "ТРОП-А" зарегистрирована 20 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "ТРОП-А" зарегистрирована 20 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
ТРОП-А - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРОП-А - штатная численность:
— 3 человека
ТРОП-А - выручка: *
— За 2023 год: 2.17 млн руб.
— За 2022 год: 2.23 млн руб.
— За 2021 год: 2.27 млн руб.
— За 2020 год: 1.84 млн руб.
— За 2019 год: 1.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРОП-А» занимает 0.0004% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.