Конкуренты компании ООО "АРЕНА"

Компания «АРЕНА» занимает 0.0502% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 75.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0502% (38.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРЕНА» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ" 45.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКИЙ ЛИДЕР" 45.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ПАРТНЕР-ЮГ" 44.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ" 44.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСНАБ" 44.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКАЯ УПАКОВОЧНАЯ" 44.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА ПРОФИ" 43.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦСК" 43.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОЛИСТРОЙ" 43.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 43.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕППА МСК" 42.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНФАСАД ЦЕНТР" 42.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ ПРОСПЕКТ" 42.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭКО ТРЕЙД" 42.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБЕРГ" 42.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПСЕТРЕЙД" 41.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПАК" 41.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕД-ЮГ" 40.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 40.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЛЬЗИТ ПАК ПЛЮС" 40.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 39.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 38.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-ГРУПП" 38.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕР-ЧИП" 38.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИАНТРЕЙД" 37.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом