Конкуренты компании ООО "ПРОФИ"

Компания «ПРОФИ» занимает 0.0227% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0227% (248.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕВИС" 292.21 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ СЕТЬ "АН - ГО" 289.89 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКВЕТ-М" 289.45 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАР-ОМСК" 289.35 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ВЯЗНИКОВСКОЕ РАЙПО 289.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМА" 287.78 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ШУМЯЧСКОЕ РАЙПО 287.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 15" 286.10 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ-Р" 285.11 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-В" 282.36 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКОЕ РАЙПО 282.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 281.60 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК" 281.59 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 281.20 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ОПОЧЕЦКОЕ РАЙПО 280.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 279.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОХИТ" 277.89 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 277.67 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРЯГ" 276.99 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ШАРКАНСКОЕ РАЙПО 274.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФФЛ КОМПАНИ" 274.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РУССКИЙ МЕД" 273.95 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША СЕТЬ СПБ" 271.21 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЬЮТИ ФРИ МАРКЕТ" 270.65 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ШЕБЕКИНСКОЕ РАЙПО 267.75 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом