Компания ООО ТОРГОВАЯ СЕТЬ "АН - ГО" зарегистрирована 26 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 4.
Компания ООО ТОРГОВАЯ СЕТЬ "АН - ГО" зарегистрирована 26 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.