Конкуренты компании ООО "ТРАМПЛИН"

Компания «ТРАМПЛИН» занимает 0.0704% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 69.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0704% (48.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАМПЛИН» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПОРТ-РЕЗЕРВ" 57.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 57.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 57.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СПОРТШОП62 56.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТРЕС ОПТ" 56.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИДАС ПЛЮС" 56.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-А" 55.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛКОМ-ИМПЭКС" 54.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАМАРАНОФФ" 52.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 52.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕТА СЕРВИС" 52.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТРА" 51.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 51.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ И МОДА" 51.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДАС-Т" 50.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРО СПОРТ МОСКВА" 49.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛСПОРТ" 49.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАЙНД" 48.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ПОРТАЛ" 48.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНВИК" 48.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 48.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 46.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРГАН" 46.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-М" 45.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "САНДР" 44.75 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»