Компания ПК "САНДР" зарегистрирована 24 ноября 1988
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
г Санкт-Петербург, г Пушкин, Октябрьский б-р, д 50А/30, пом 7Н
Компания ПК "САНДР" зарегистрирована 24 ноября 1988
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРК САНДР» занимает 0.0646% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 69.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (69.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0646% (44.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.