Конкуренты компании ООО "КСТ-КОМПАНИ"

Компания «КСТ-КОМПАНИ» занимает 0.0402% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 57.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0402% (23.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КСТ-КОМПАНИ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ СОЮЗ" 27.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ ТЕХНИКС" 27.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКТРЕЙД" 26.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 26.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЛТС ФАКТОРИ" 26.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПАРТНЕР-ЮГ" 25.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 25.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "ДОМОСТРОЙ" 25.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРЕКС-ТДК" 25.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 25.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "РОСТТЕХ" 25.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМИКС" 25.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕДАР" 24.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ЛАЙН" 24.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 24.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПУЛ" 24.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНТАНА ПЛЮС" 24.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР-СЕРВИС" 24.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ТРЕЙД ДВ" 23.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПЛАСТИК" 23.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРУГОЛЬ" 23.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 23.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ОПТИК" 23.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 23.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭМИ" 23.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом