Конкуренты компании ООО "БРЕНДАЙ"

Компания «БРЕНДАЙ» занимает 0.0236% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0236% (212.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЕНДАЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЭЛАКСИ ЮГ" 255.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СААТЧИ & СААТЧИ" 254.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРЕНД" 254.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРОН" 254.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДДК ДИДЖИТАЛ ЛАБ" 253.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУПП" 253.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРИС" 253.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ МАНДЭЙ" 252.41 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 251.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ" 251.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИАНН" 251.01 млн руб. - Конкурентный анализ
"РЕКТАЙМ" ООО 250.07 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОШОП" 249.54 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС МЕДИА" 249.35 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВИ-РАДИО" 248.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СТРАТЕГИЯ" 247.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 247.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ РЕКЛАМА" 246.89 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРАЙЗН МЕДИА" 246.68 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ" 246.59 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИ" 245.80 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 245.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТРЕЙД" 245.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УИНГМОР ПРОДАКШН" 244.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ НОВОСИБИРСК" 244.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом