Конкуренты компании ООО "ПРОМ-КОНСАЛТ"

Компания «ПРОМ-КОНСАЛТ» занимает 0.1361% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1361% (997.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМ-КОНСАЛТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПОКОМ" 1.20 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШПРОЕКТ" 1.19 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРГИФТ" 1.19 млрд руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 1.18 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 1.17 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТОРГ СЗ" 1.16 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА МСК" 1.16 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 1.16 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 1.15 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АРКТИКА" 1.15 млрд руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГ" 1.09 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИН МАСТЕР" 1.04 млрд руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛР" 1.04 млрд руб. 168 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 1.04 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 1.03 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ШКОЛЬНИК" 1.02 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМГИД ПЛЮС" 998.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЬЯНС" 982.22 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ДОМАШНИЙ МАГАЗИН" 968.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗУПАК" 962.54 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ" 958.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС" 943.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПСИБИРЬ" 933.33 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИС" 930.41 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ГРУПП" 925.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом