старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (8.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "КОМПЛЕКТЭЛЕКТРО" 10.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРУС" 10.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИО ДИЛЕР" 10.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ БЬЮТИ" 10.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПЛАСТ" 10.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МЕДВЕДИ" 10.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАМ" 10.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙКРЕПЕЖ" 10.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ СВАРКИ" 10.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 10.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 10.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛБ-КП" 10.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЗОН ДВ" 10.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНВЕС" 10.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ПАРК" 10.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 10.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ЮГ" 10.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТАЛАН" 10.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО Н" 10.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПЭТРИОТ" 10.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТА" 10.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВА" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМПЕОН" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНПЛЕЗИР" 9.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВИ КЭПИТАЛ" 9.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»