Компания ООО "САНТА" зарегистрирована 18 сентября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 7.
Компания ООО "САНТА" зарегистрирована 18 сентября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САНТА» занимает 0.0129% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
Общий объем рынка составляет 77.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (77.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0129% (10.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.