Конкуренты компании ООО "КОЛБА КАЛИНИНГРАД"

Компания «КОЛБА КАЛИНИНГРАД» занимает 0.0518% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0518% (21.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛБА КАЛИНИНГРАД» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРМАНГ" 26.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КОТ СИБИРЬ" 26.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАЛАБ" 25.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМДОР" 25.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТОРГ" 25.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ДОМ" 25.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М2М ТОМСК" 25.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РУМ НОРД" 24.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛДООР" 24.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСБ" 24.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТСТАЛЬ-МСК" 24.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР" 24.00 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМС" 23.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АРУНА" 23.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АРУНА" 23.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКК" 23.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОБИК" 23.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОН БУЛЛЬ" 22.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА СВЯЗИ" 22.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКМ" 22.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ ТАКСОМОТОРНЫЙ ПАРК" 22.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СИБИРЬ-ЭНЕРГО" 22.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК ВИЖН ПЛЮС" 22.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА" 22.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТ" 22.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»