Конкуренты компании ООО "ТФ СЕВЕР"

Компания «ТОРГОВАЯ ФИРМА СЕВЕР» занимает 0.0035% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 706.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (706.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (24.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ ФИРМА СЕВЕР» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙТОРГ-2" 29.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮНА" 29.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 29.51 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЧНАЯ КОМПАНИЯ АНТЭК" 29.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 29.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЁНОВСКИЙ" 29.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСМИРАЛЬДА" 29.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ-4" 29.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНАР" 29.26 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОЛОГОДСКИЙ" 29.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ФОРМАТ-АМЗ" 29.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА СЕРВИС" 29.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-ПРАЙС" 29.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЛЮКС" 29.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИ И К" 29.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМАНЧУК" 29.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧИ" 29.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 29.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ПК "ПРИБАЙКАЛЬСКОЕ РАЙПО" 29.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙДЫЫ" 29.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЕЛОПМЕНТ-ГРУПП" 28.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС+" 28.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ БОР" 28.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЁВЫЙ МАГАЗИН" 28.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЧЕРНЯНСКИЙ" 28.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом