Компания ООО "СТРОЙТОРГ-2" зарегистрирована 21 июня 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Кабардино-Балкарская Респ, г Прохладный, ул Головко, д 94
Компания ООО "СТРОЙТОРГ-2" зарегистрирована 21 июня 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
СТРОЙТОРГ-2 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙТОРГ-2 - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙТОРГ-2 - выручка: *
— За 2023 год: 62.92 млн руб.
— За 2022 год: 63.02 млн руб.
— За 2021 год: 37.85 млн руб.
— За 2020 год: 238.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 21.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙТОРГ-2» занимает 0.0159% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (62.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.