Конкуренты компании ООО "ТРК"МЕДИАКОМ"

Компания «ТОРГОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ МЕДИАКОМ» занимает 0.0053% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (49.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ МЕДИАКОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРТ-М" 59.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 59.59 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 59.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 59.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТМЕДИА" 59.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИГИФТ" 59.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕДИА - ЧЕБОКСАРЫ" 59.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАРТ" 59.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА РОСТА" 59.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 59.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ" 59.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "РОДЭН-МЕДИА" 59.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРЕБРУМ" 59.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ПИАР" 59.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 59.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУШЕ" 59.12 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТАНА" 59.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СПЕКТР" 58.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВАРИС" 58.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ-ПРО" 58.88 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБИДИ ГОЛДМАРК" 58.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 58.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОВЕ" 58.80 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю МАРКЕТИНГ" 58.72 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ВЕЙ" 58.70 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом