Конкуренты компании ООО "УРАЛСТРОЙ-ЕКБ"

Компания «УРАЛСТРОЙ-ЕКБ» занимает 0.0050% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 2.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (107.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛСТРОЙ-ЕКБ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М-СНАБ" 128.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 128.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР И К" 128.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРКАСТ ТЕХНО" 127.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДА-СИБИРЬ" 127.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ТОВАРОВ" 127.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ЭНД ЭМ ГРУПП" 127.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 127.38 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЗБТ" 127.25 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТРЕЙД-ЕКБ" 127.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕДЕОН БЮРО" 127.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ГРУПП" 127.02 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ КОСМЕТИК" 126.91 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 126.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗЯКА" 126.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 126.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИССА МЕДИАПРОЕКТ" 126.28 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ-СЕРВИС" 126.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОД ПЛЮС" 126.08 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФК" 126.06 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГЕТЕСС" 126.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛАЙН" 126.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САДКО СИТИ" 125.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМТОРГ" 125.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЭК - НИЖНИЙ НОВГОРОД" 125.72 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом