Конкуренты компании ООО "МЛК"

Компания «МЛК» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (7.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЛК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОФИДЕЛЬ" 8.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 8.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКС ПРО" 8.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРИАТИКА" 8.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛЬ" 8.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАСТЕР" 8.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 8.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРИН" 8.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ78" 8.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 8.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 8.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-РУСАЛ" 8.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КУБЕРА" 8.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ПАК КАМЧАТКА" 8.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИДИЭЙ-МЕДИА" 8.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКСЕРВИС" 8.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "ГАЗТЕХКОМПЛЕКТ" 8.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 8.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ПАРК" 8.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ-МОСКВА" 8.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 8.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НПП "СПЕЦКАБЕЛЬ" 8.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДЛЕН" 8.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПТОРГ" 8.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ФОРМА" 8.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом