Конкуренты компании ООО "ПРОМО ФАБРИКА"

Компания «ПРОМО ФАБРИКА» занимает 0.0178% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 40.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0178% (7.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО ФАБРИКА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЛАДЕН" 8.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕВСКИСПОРТ" 8.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЗИГЗАГ" 8.63 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 8.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬП" 8.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАТЕХ" 8.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕДА" 8.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "НИКОРЕМ" 8.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО МАКС-ТЕКСТИЛЬ 8.40 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШИМ ДЕТЯМ" 8.40 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕНА" 8.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОВНАР" 8.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 8.37 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРИЦА М" 8.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 8.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 8.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОСКАНА" 8.26 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ КВОН" 8.26 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИГ ЗАГ" 8.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АССОРТИМЕНТ" 8.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРДА" 8.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 8.20 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКОЕ ШВЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 8.14 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СПЕЦОДЕЖДЫ" 8.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 8.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом