Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС"

Компания «ПРОГРЕСС» занимает 0.0114% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 694.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (694.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (79.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИФУД" 95.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ФИРМА "АНАПА-СОЮЗКОНТРАКТ" ( ООО ) 95.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ДЕЛИКАТЕС" 94.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЦОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 94.92 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ТРЕЙД" 94.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 94.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКОС" 94.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК "МЯСНИК" 94.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 94.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 94.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭТА ФУД" 94.03 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ЛОГИСТИКА" 94.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРМК" 93.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ТРИ" 93.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 92.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРПРОДУКТ" 92.57 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 92.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ СФЕРА" 92.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЬЯНС ЗАКАМЬЕ" 92.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНЫЕ ТРАДИЦИИ" 92.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО ИНВЕСТ +" 92.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРРЕНС" 92.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛГОЛЕТИЕ" 91.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 91.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК" 91.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом