Конкуренты компании ООО "АРТ-СТУДИЯ "НОРД"

Компания «АРТ-СТУДИЯ НОРД» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (8.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-СТУДИЯ НОРД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛПРАЙМ-СЕВЕР" 10.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДСИБ СУВЕНИРЫ" 10.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" 10.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 10.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕРОН" 10.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 10.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРСНАБ" 10.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКПРОМИНВЕСТ" 10.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧАСОВАЯ КОМПАНИЯ "РОМАНОФФ" 10.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВИ" 10.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭНЕРГОСНАБ" 10.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРМАДА" 10.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 10.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМА ГРУПП" 10.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАГЕРЦ" 10.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРА" 10.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЙСИ" 10.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 10.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕКОРА" 10.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 10.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАДЕКОР-С" 10.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ" 10.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ МИР" 10.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХОРБИТАЛЬ" 10.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-СТИЛЬ" 10.02 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом