Конкуренты компании ООО "СВОИ"

Компания «СВОИ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (21.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВОИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТСТРОЙ" 26.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СУВЕНИР" 26.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОНИКС" 26.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДФИН" 26.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-МАРКЕТИНГ" 26.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ СИ МСК" 26.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗЕБРА" 26.04 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСЕРВИСПЛЮС" 26.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ-МЕДИА" 26.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КОРАЛЛ" 26.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР ПЛЮС" 26.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 26.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДИ ДИДЖИТАЛ" 25.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИТ" 25.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРОСТЬЭКСПО" 25.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУВ" 25.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРА" 25.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАРТ" 25.93 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 25.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ-БИ-АЙ ПИОНЕР" 25.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ" 25.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР" 25.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 25.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНТАКТ" 25.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС МЕДИА" 25.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом