старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМ-С ГРУПП"

Компания «ПРОМ-С ГРУПП» занимает 0.0094% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (617.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМ-С ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВАЛЬ" 740.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ КОСМЕТИК СЕРВИС" 740.27 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУ" 739.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОФУД" 739.22 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПАК" 739.06 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РИКОМ" 738.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОБЕЛЬ ЕК" 738.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО НЕФТЕХМАШ" 736.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД ВЕСТ" 735.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЗИМА" 734.66 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ФУД" 734.36 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 733.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСИ" 732.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАФОРМ ПРОЕКТ" 732.01 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ИЦ" 731.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА-МЕТАЛЛ" 731.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ГРАНД ЭЛЕМЕНТ" 731.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНАТ" 730.98 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 730.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ КОМФОРТА" 730.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТМАРКЕТ" 729.78 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 729.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "СГМК" 729.53 млн руб. 131 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОМИР" 729.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТ АРТ" 728.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»