Конкуренты компании ООО "ПРОВАНС"

Компания «ПРОВАНС» занимает 0.0039% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (37.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОВАНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "МОСТ" 44.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМР" 44.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВИ ПРОДАКШН" 44.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПРИНТ" 44.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 44.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАГИЯ" 44.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "КВАТРО" 44.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ МЕДИА АГЕНТСТВО" 44.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПИПЛ" 44.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ" 44.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУЦИФАЛ" 44.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМГ" 44.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОШИАЛМАЙНД" 44.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ГРАНИ" 44.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМПЛТОН" 44.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХХI ВЕК" 44.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ РПК" 44.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТЦВУЛЬФ ГРУПП" 43.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 43.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МЕДИА" 43.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЯЯ КУХНЯ" 43.77 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭКТИВ ПРИНТ" 43.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТЭЙДЖ" 43.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА ПРЕСС" 43.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК "СТИМУЛ ТРЕЙД" 43.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом