Конкуренты компании ООО "БИЭМСИ-ФУД ИНГРЕДИЕНТС"

Компания «БИЭМСИ-ФУД ИНГРЕДИЕНТС» занимает 0.1826% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1826% (270.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЭМСИ-ФУД ИНГРЕДИЕНТС» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОПШТАЙНЕР РУС" 309.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РОССНАБ" 303.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 301.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САННИ ВУД" 299.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИ" 298.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД-ИМПОРТ" 296.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ ПРОФИ" 294.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСГРУЗТОРГ" 293.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК ДИНАС" 290.88 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 283.30 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИС-ДОН" 274.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКС" 273.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ ВЫМПЕЛ" 271.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 267.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКАТ-Н" 258.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДТ" 252.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССЕНЧА" 248.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН БРАУН" 245.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЭКС ГРУПП" 236.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЧЕЛНЫ ХОЛОД" 235.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУТИЛУС ГРУПП" 230.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 224.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДМАРКЕТ" 223.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКА-ХЛЕБ" 222.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕММИКС" 217.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом