Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА А"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА А» занимает 0.0065% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.97 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.97 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (127.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА А» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙТОРГ АЛЬЯНС" 152.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 152.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМ "СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ". 152.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРСУ-1" 152.57 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
АО "ИННОПОЛИС" 152.22 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ВЕСТ" 152.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАВСТРОЙТЕХ" 151.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСП" 151.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 151.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ЭНЕРГО" 151.56 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-77" 151.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТС" 151.47 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМЕР ПЛЮС" 151.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИС" 151.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНУР СТРОЙ" 151.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ-МОНТАЖ" 151.02 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "Е" 150.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО С ИИ "АРМАДА" 150.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МОСКОВИЯ" 150.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СМУ - 10 МЕТРОСТРОЯ" 150.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАВПРОЕКТ" 150.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИБИС" 150.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОНСПЕЦСТРОЙ" 150.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬИНТЕР-СЕРВИС" 150.29 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЭНЕРГОСТРОЙ" 150.28 млн руб. 140 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом