Компания ООО "ТЕПЛОЭНЕРГОСТРОЙ" зарегистрирована 21 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Сбор и обработка сточных вод», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 11.
Компания ООО "ТЕПЛОЭНЕРГОСТРОЙ" зарегистрирована 21 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Сбор и обработка сточных вод», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.