Конкуренты компании ООО "ИНТРО"

Компания «ИНТРО» занимает 0.0518% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 145.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (145.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0518% (75.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТРО» по рынку «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМАТ" 89.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР-ЛАН" 86.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "21 ВЕК" 86.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР" 85.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦПРЕМЬЕР" 85.39 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-РИТЕЙЛ" 85.28 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ-ФОРМАТ" 84.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ ОФИСА" 84.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦСНАБ" 83.60 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББПРИНТ" 82.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СНАБ" 82.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ДАВА+" 82.09 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 81.95 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОС" 81.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 81.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙБЛ ПРИНТ" 81.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТОР" 80.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦПРО" 80.33 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 80.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦ ПРЕМИУМ" 79.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРЕПКА" 78.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ КАНЦЕЛЯРСКАЯ КОМПАНИЯ" 78.20 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦ-БЮРО" 77.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ТРЕЙД" 77.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦОНА ПЛЮС" 76.20 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом