Компания ООО "ТД "ТЕМА" зарегистрирована 30 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТД "ТЕМА" зарегистрирована 30 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТЕМА» занимает 0.1289% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 132.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (132.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1289% (170.58 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.