Конкуренты компании ООО "УРАЛ ТОРГ МАРКЕТ"

Компания «УРАЛ ТОРГ МАРКЕТ» занимает 0.0067% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 69.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (4.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ ТОРГ МАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АУРА" 5.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИП" 5.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДСКИЙ СПОРТ" 5.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 БОРТОВ" 5.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДЕНЬ" 5.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТЕННИСА" 5.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ МОССПОРТПРОМ" 5.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬСПОРТ" 5.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ПРЕСТИЖ" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТА" 4.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРСПОРТМЕД" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАР" 4.68 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСМ" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 4.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ТРЕЙД" 4.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЬЯРД-ХАУС" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПМАНОВ" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОР" 4.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ ЭЙЧ ФИТНЕС" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛПРОМ" 4.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ АКТИВ" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом