Компания ООО "БИ ЭЙЧ ФИТНЕС" зарегистрирована 28 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Хранение и складирование прочих грузов», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
123007, ГОРОД МОСКВА, ТУПИК МАГИСТРАЛЬНЫЙ 2-Й, ДОМ 7А, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 3 ПОМ V КОМ 25
Компания ООО "БИ ЭЙЧ ФИТНЕС" зарегистрирована 28 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Хранение и складирование прочих грузов», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИ ЭЙЧ ФИТНЕС» занимает 0.0060% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 69.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (69.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (4.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.