Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-ПРОФИТ"

Компания «СТРОЙ-ПРОФИТ» занимает 0.0005% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 248.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (248.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-ПРОФИТ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДУГА" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВ" 1.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТИЗА И ОЦЕНКА" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЮРИМАЛ" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕН ЛТД" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛОРКОМПЛЕКС" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДЧИЙ ТУЛА" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВОЕ БЮРО "ПЕРВЫЙ СОВЕТНИК" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПОЖТЕХНИКА - М" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИСЕЙСКИЙ" 1.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ИПП" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭРБИС" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМ ЛМК" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ "УРАЛИНСО" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС КОНТРАКТ" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "ИНТЕГРАЛ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТАНАЛИЗ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ЛЦПП 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ СОТ "ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ЖУКОВ"; ЧУ СОТ "ЦДО Г.ЖУКОВ"; ЧУ ЦДО 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТБЛАСТ" 1.08 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРКОНСАЛТ" 1.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ-СЕРВИС" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом