Конкуренты компании ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР"

Компания «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (10.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕМП" 12.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕГРИН" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРУПП" 12.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМБ ТОЙС" 12.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РЕМТЕКА" 11.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ТРЕЙД" 11.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 11.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭК" 11.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 11.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 11.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСНАБ" 11.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОФОР" 11.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦОПТ" 11.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ТЕКС" 11.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" 11.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 11.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЭКС" 11.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД СТАЙЛИНГ" 11.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛИФТЭР" 11.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 11.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДИЗАЙН" 11.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОРИД" 11.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 11.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ФЛАЙ" 11.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИОФИС" 11.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом