Конкуренты компании ООО "ВИКТА"

Компания «ВИКТА» занимает 0.0138% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0138% (124.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК ЭТАЛОН" 149.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Б2Б КОННЕКТ" 148.86 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВКОМПЛЕКТ" 148.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДДИЗАЙН" 148.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИОН-РЕКЛАМА" 148.33 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОН МЕДИА" 148.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМЕРЧ" 148.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 148.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 147.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕРМЕРЧ" 147.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНТА" 146.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИАЛ" 146.82 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТЫ И КО" 146.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВЕРТИКАЛЬ" 146.75 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИФ" 146.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕЛЛ-ТМ" 146.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-АРТ" 146.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АРТ МЕДИА" 145.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИМПРОФИ" 145.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАЙНД" 145.29 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ДИВИДЖИ-МЕДИА" 144.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ ПРОМОУШН" 144.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТПРОДАКШН" 144.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМР" 144.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭФ БИ" 144.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом