Конкуренты компании ООО "ДИА"

Компания «ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИЛОН МЕДИА" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "АМУР-ЭКО" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБСТРАЙД" 1.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМАПРИНТ" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПХМ" 1.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ПОЛОСА" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТУРМАН" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ПОДАРКОВ" 1.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "МИРАКТИВА" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ Е" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШЕ ЧЕМ АГЕНТСТВО" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "КВК" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 1.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРАЙМ ДВ" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОТОЧКА" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДМАМА" 1.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТАЙЛ 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА СОЮЗ" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЭ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТАБЛИЧКА" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ СЕРВИС" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом