Конкуренты компании ООО "ШУМ МЕДИА"

Компания «ШУМ МЕДИА» занимает 0.1126% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1126% (1.06 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШУМ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПОКОНСТА" 1.28 млрд руб. 375 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ГРУПП" 1.26 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР РИЧЕРЗ" 1.25 млрд руб. 177 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ АУТДОР" 1.23 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАЙНД" 1.22 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 1.22 млрд руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 1.21 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 1.19 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМ МЕДИА" 1.18 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "ТВМ" 1.17 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРОСПЕКТ" 1.16 млрд руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИРАЙТ" 1.15 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАБ" 1.14 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМК РЕКЛАМА" 1.12 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОММ" 1.11 млрд руб. 366 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИК-М" 1.10 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ" 1.10 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМА МАРКЕТИНГ СЕРВИСЕЗ" 1.10 млрд руб. 115 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОННЕКТ" 1.08 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙС ТРЕЙДИНГ" 1.06 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫБЕРИ РАДИО" 1.04 млрд руб. 488 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙСА ДИДЖИТАЛ" 1.04 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРПРОФИ" 1.03 млрд руб. 2046 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМС" 1.03 млрд руб. 486 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ЮНИТИ" 1.03 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом