Конкуренты компании ООО "МЕДИА ЛАБ"

Компания «МЕДИА ЛАБ» занимает 0.1207% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1207% (1.14 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ЛАБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГМА РУС" 1.34 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 1.33 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСАЛ МЕДИА УОРЛДВАЙД" 1.33 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД КОМПАНИ" 1.32 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛАЙСА" 1.29 млрд руб. 145 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПМ - ДИДЖИТАЛ" 1.28 млрд руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОКОНСТА" 1.28 млрд руб. 375 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ГРУПП" 1.26 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР РИЧЕРЗ" 1.25 млрд руб. 177 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ АУТДОР" 1.23 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАЙНД" 1.22 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 1.22 млрд руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 1.21 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 1.19 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМ МЕДИА" 1.18 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "ТВМ" 1.17 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРОСПЕКТ" 1.16 млрд руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИРАЙТ" 1.15 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК РЕКЛАМА" 1.12 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОММ" 1.11 млрд руб. 366 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИК-М" 1.10 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ" 1.10 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМА МАРКЕТИНГ СЕРВИСЕЗ" 1.10 млрд руб. 115 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОННЕКТ" 1.08 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУМ МЕДИА" 1.06 млрд руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом