Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЭЛЕКТРОНИКА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭЛЕКТРОНИКА» занимает 0.0200% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 612.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (612.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0200% (122.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭЛЕКТРОНИКА» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СБ" 146.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИКТЕСТ" 146.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАЛОНА" 145.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТОРГ" 145.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 145.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИТРЕЙД" 145.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРЕКС ЦЕНТР" 144.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ГРУПП" 144.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМЕН БТ" 143.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТТЕХ" 142.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОНКОННЕКТ" 142.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ-РИК" 142.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПЛЮС" 142.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЙДУ ВОСТОК" 142.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 142.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЛЕКС" 142.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 141.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ КОМПЛЕКТ" 141.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТК" 140.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФИЕСТА" 140.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФЛАЙТ" 140.24 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРАНД" 139.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГОСИСТЕМЫ" 139.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА СВЯЗИ" 139.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД КСБ ЦЕНТР" 139.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом