Компания ООО "ХАЙДУ ВОСТОК" зарегистрирована 17 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле» и ещё 2.
Компания ООО "ХАЙДУ ВОСТОК" зарегистрирована 17 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.